+13.65
25 читателей, 130 топиков

Открыт прием работ на Multimatograf 2018

Открыт прием работ на демопати Multimatograf 2018, которое состоится 29-30 апреля в Вологде.

Правила конкурсов идентичны прошлогодним, но не потом, что они идеальны. Просто я не знаю, как их улучшить.

Прием работ как обычно, на events.retroscene.org. Список компо:
  1. Tiny MP3
  2. Multichannel Music
  3. 8bit music
  4. ASCII/ANSI
  5. PixelArt
  6. 8Bit Graphics
  7. 8bit intro 256b
  8. Animation / Wild
  9. 8Bit Demo
  10. Realtime ZX 53c
  11. Fast & Wild
  12. Realtime ZX Paintover
  13. Realtime 8Bit Music Cover

Дедлайн: 2018/04/29 15:00 (MSK)


ZX Spectrum Demoparty Calendar 2018

Demoparty calendar: 2015, 2016, 2017 2018
DateDemopartyPlatformRemoteLinksOrganizers
JANUARY
04-06 DiHalt 2018 LiteAll, OLDSCHOOLAllowed Vinnny, TmK
MARCH
16-18 FOReVER 2018ZX, C64,CPC, AtariAllowed MikeZT
APRIL
14 speccy.pl party 2018.1ZX, OLDSCHOOLAllowed tygrys
28-29 Multimatograf 2018ZX, OLDSCHOOLAllowed Nyuk
JUNE
01-03 Wapniak 2018Atari 8bit, ZXAllowed Pinokio, Mikera
22-24 NOVA 2018ALL, OLDSCHOOLAllowed Ruairi (rc55)
JULY
07-08 DIHalt 2018ALL, ZXAllowed Vinnny, TmK
28-29 CrazySiberianParty'2018ZXAllowed
AUGUST
25-26 Chaos Constructions 2018ALL, ZXAllowed Random
OCTOBER
20 speccy.pl party 2018.2ZX, OLDSCHOOLAllowed tygrys
NOVEMBER
24 Out of Compo 2018ZXAllowed Shuran


update1: dihalt lite, forever added (25/12/2017)
update2: speccy.pl 2018.1 added (07/01/2018)
update3: multimatograf added (09/01/2018)
update4: wapniak 2018 added (22/04/2018)
update5: nova, dihalt, csp, cc added (16/07/2018)
update6: out of compo added (31/08/2018)
update7: speccy.pl 2018.2 added (15/10/2018)

Игра "Остров сокровищ"

22 ноября вышел тизер игры «Остров сокровищ».

К сожалению, анонимность авторам сохранить не удалось. Поэтому, приглашем всех в группу игры вконтакте, где можно будет узнать самые свежие новости о ней: Остров Сокровищ
  • avatar
  • [просмотров: 3411]
  • 11
  • +22

Демки с известными артефактами/глитчами/траблами и ещё о Eye Ache 2

Люди, а накидайте, плиз, в комменты ещё демки с известными артефактами/глитчами/глюками/траблами?

Пока что у меня единственная демка (не считая EyeAche2 и Kpacku с их правым столбцом), которая имеет сдвиг на бордюре и которая лечится сдвигом такта начала растра, это Confusion. Всё остальные работают на одних и тех же настройках без проблем. Включая OverRelaxed, Rage, AcrossTheEdge0, BreakSpace.

И, кстати, фух. Я таки увидел на видео с реала тот же глитч в EyeAche2, так что вопрос с правильностью моей эмуляции решен. Кому интересно, можете глянуть: youtu.be/M8pQ66J4FA8?t=412, лучше на скорости 0.25 на полном экране — видно, что в правом краю мерцают полоски на темных участках.

К тому же я нашел, как это можно пофиксить в эмуле, не прибегая к обратной логике PUSH и сдвигу начала растра — достаточно убрать сверхточную эмуляцию видеоконтроллера Пентагона, и считать, что если до вывода следующей полоски растра после такта записи в память остался один такт, данные из видеопамяти для следующей полоски в этом такте уже не читаются. А то в этот такт видеоконтроллер успевает иногда обновить атрибут (или пиксели), и — привет, глитч. Конечно, для разработчиков лучше, чтобы было как на реале, а для юзеров — чтобы было красиво, так что можно сделать и опцией.

AY/YM/TS test v0.2

Наконец появилось время слегка заапдейтить свой тест AY/TS. Постепенно избавляюсь от говнокода неоптимальных решений, для текущей версии тест пришлось переписать почти наполовину:)

Список изменений:

  • исправлен досадный баг с неправильной нумерацией чипов (в первом тесте были перепутаны местами)
  • добавлен тест бипера и магнитофонного порта
  • встроен универсальный плеер Сергея Бульбы для всех версий РТ
  • добавлена возможность загружать произвольные TS-треки для проигрывания в конце
  • добавлена возможность пропускать вывод отдельных звуков на звуковом тесте/ускоренной прокрутки всего звукового теста
  • обновлена процедура опроса клавиатуры
  • поддержка пользовательской specscii-графики
  • реорганизация размещения в памяти, за счёт чего сохранилась поддержка режима 48к)
  • слегка доработан внешний вид
  • упаковка данных переведена c hrust1 на exomizer

подробнее тут