Как перестать кодить и начать патчить

Итак, я продолжу рассказы на тему портирования игр с других платформ на систему ZX Enhanced (TS Config).
Цель cейчас прежняя – Sega Master System. Будем уточнять понимание системы путём патча игрового кода некой игры. Не Соником единым :)

Давай верно настроимся. Здесь будет код, здесь будут байты. Давай drum ' n ' byte.


Итак, на этот раз я взял цветастую игруху с Сеги – Ottifants. Обьем – 256К. Исходников – нет, работаем с бинарём. Цветная – ураган. Платформер. Смешная :)
Буду юзать наработки Сонника.


Читать дальше →

WGC: Sonic The Hedgehog

Итак, свершилось!


Представляю Вашему вниманию свой очередной порт.
На этот раз портирована игра с приставки Sega Master System — Sonic The Hedgehog, часть первая.
Эта игра входит в десятку самых лучших, и самых любимых на этой приставке по мнению большинства обзоров.

Данный релиз — это версия специально для нашего Недельного Игрового Компо, и НЕ ИМЕЕТ выбора этапа. Следующий релиз будет выложен после компо, во избежание :)

Читать дальше →

DiHalt 2018, 7-8 июля

DiHalt
Друзья! Приглашаю на самое опен-эйр демопати в нашей стране DiHalt 2018.
Мероприятие как обычно пройдёт на окраине Нижнего Новгорода, на берегу чистого лесного озера. Прекрасный 2-дневный отдых под открытым небом с погружением в демосцену. Традиционная конкурсная программа (более 2х десятков конкурсов) под любые компьютерные платформы.
Если ты художник, музыкант или программист, то постарайся не пропустить наш фестиваль. Для софа-сценеров будет отдельная уютная площадка с чатом, видео-трансляцией и онлайн-голосованием.


Некоторая инфа под катом

Crazy Siberian Party 2018

Привет-привет всем! У меня есть информация о CSP'2018!

CSP 2018 – Сохраняя традиции!

Итак, первое! Традиционная пати CSP состоится на берегу Оби в привычном месте, 28-29 июля 2018 года! Это вы и так знаете, здесь всё стабильно. Как показал опыт нескольких лет, нам не помешает ни дождь, ни снег (а может быть и такое!)

Второе. Как же мы рады объявить безбашенные конкурсы!!!

GFX-compo! Свободная тема!
Присланные работы будут распечатаны в размере 20х30 сантиметров и размещены в зоне CSP на верёвочке. Каждому участнику демопати будут выданы стикеры, которые он сможет наклеить на оборот понравившейся работы. Победители будут определены количеством стикеров у каждой работы. И это будет так называемый «приз зрительских симпатий»

Основное определение победителя в данной номинации планируется провести на площадке events.retroscene.org/csp2018
Учитывайте, что при распечатке RGB нет, только CMYK. По опыту прошлого года все работы выглядели очень достойно, даже при распечатке.

ZX-GameBattle, NES-GameBattle
Тут всё просто: записывайтесь на CSP в данный конкурс, набирайте баллы, получайте призы! Важное уточнение: не допускается стоять в игре на одном месте, ожидая редкого появления врагов. В правилах мы этого писать не стали, надеясь на порядочность участников CSP, но считаю необходимым это упомянуть.

НОВЫЙ КОНКУРС: MegaPaint!
Желающим участвовать будут выдаваться бумага формата А4, разлинованная в 32 на 24 квадрата. Нужно будет за определенное время нарисовать оригинальный спрайт. Будут также выдаваться карандаши и маркеры!

НОВЫЙ КОНКУРС: Memes-freestyle!
Тематика конкурса: мемы про Crazy Siberian Party.
Допускаются работы, ранее опубликованные, кроме того, разрешена публикация работ после приема их в конкурс.
Загружать работы можно уже сейчас!!!

OpenAirCraftCompo!
Не забываем приносить на CSP домашние заготовки, сало, рыбу, лечо и другие продукты, сделанные своими руками. Мои 5 «копеек» уже выдерживаются в отдельной ёмкости!

Третье. В каждой номинации победителей ждут призы и памятные подарки! Иногородним будет организована доставка призов.

Всех новосибирцев и гостей города приглашаем приложиться к организингу CSP’2018! У нас есть техника и шатры!
Требуются активные волонтеры для организации доставки аппаратуры на патиплейс с последующей ее эвакуацией! CSP'2017 обошлась без электрогенератора, при этом музыка громыхала весь день, работали Спектрумы, веселился народ.

Ждём вас всех в последние выходные июля в г. Новосибирске на CSP’2018

Актуальные правила проведения CSP'2018 доступны для чтения онлайн по ссылке: vk.com/prospeccy?w=page-69042740_52609082

Демо-компо на Мультиматографе 2018


Обсуждение Мультиматографа в этом году идёт довольно тихо, хотя обсудить вообще-то есть много что. Давайте немного поговорим про демо компо, потому что Мультиматограф вышел, как всегда, интересным и даже, не как всегда, в чём-то спорным.
Читать дальше →

Обзор графики с Мультиматографа 2018

Немного запоздало, но я всё же опубликую пару слов о работах прошедшего три недели назад Мультиматографа. В этом году работ было богато и количеством, и качеством — по-видимому, работа над брендом и имиджем пати понемногу даёт долгосрочные результаты.




Читать дальше →

SRGB и смешивание Gigascreen

Предлагаю вашему вниманию альтернативный взгляд на подсчет коэффициентов смешивания цветов Gigascreen. Под катом много букв и мерцающие примеры. На мобильном телефоне примеры могут быть сильно искаженными.


Читать дальше →

Multimatograf 2018: 8bit музыка



В этом году музыкальные компо на Мультиматографе зажгли еще сильнее, чем в прошлом: хоть количество представленных платформ и снизилось (не было треков под POKEY, как в прошлом году), но качество при этом выросло если не на порядок, то в несколько раз уж точно; и что касается AY, то здесь огромную благодарность прямо сходу хочу передать Flexx за новые версии всем известного Vortex Tracker, просто-таки поднявшего на голову уровень удобства работы в нем. Ждем нового релиза, Ваня! ;)

Теперь по порядку хочется сказать несколько слов про сами работы (по ссылкам можно пройти на ZX-Art\events и скачать понравившиеся треки, либо прослушать прямо здесь):

Читать дальше →